Система формирования рейтинга
Базово все просто. При регистрации Гугл профиля Вам присваивается нулевой рейтинг. В любых сервисах траты и активность +, нарушения и подозрительные действия -
Так в результате накапливается общий рейтинг Гугл, из которого при создании кабинета Adwords формируется рекламный рейтинг.
В момент запуска рекламы (или при очень резких изменениях в рекламном кабинете) алгоритм Гугл принимает решения в зависимости от Вашего рейтинга: перманентно заблокировать, приостановить с возможностью обжалования, отправить на ручную проверку модераторам или начать показ Вашей рекламы.
Таким образом, для того чтобы нам в Гугл запустить любую тематику, нужно получить аккаунт с максимальным рейтингом.
Как мы фармим аккаунты с максимальным рейтингом
Первый этап. Отбор
Для получения максимального траста мы отбираем Гугл профили нужной нам страны с самой высокой активностью.
Вот некоторые наши минимальные требования:
- От 3-ех лет активного использования
- Не менее 3-ех активных устройств
- Не менее 1000 записей в истории посещения страниц
- Траты от 7000 рублей в сервисах Гугл
- От 5 гб собранных в Гугл данных
Чтобы мы взяли аккаунт в работу, в нашей системе нужно набрать от 1000 баллов. Например, 1 год активного использования = 150 баллов.
После отбора трастового профиля главной задачей становится сохранение рейтинга.
Второй этап. Подготовка к передаче
На этом этапе основная проблема - новые алгоритмы Гугл, призванные бороться с обходами блокировок. Если алгоритмы посчитают передачу личного кабинета подозрительной, то большая часть траста срезается. Особенно много стали резать с последними обновлениями кода, думаю, это заметили все.
Основная цель прогрева - убедить алгоритмы в том, что владелец профиля планирует запустить свою рекламу, а передача аккаунта является вынужденной и делается в его интересах.
Для того чтобы не допустить снижения рейтинга и увеличить траст, мы прогреваем каждый аккаунт на протяжении месяца вручную (а когда-то достаточно было просто перекинуть аккаунт на МСС). Детали подготовки раскрывать не будем, это коммерческая тайна, на которую наша команда потратила не один год. Если все сделать правильно, можно переходить к последнему этапу.
Завершающий этап. Передача
Владелец профиля отправляет административный доступ через приглашение.
На этом этапе самое важное, чтобы рекламный кабинет на время проверок оставался связанным с создавшим его Гугл профилем. Иначе Гугл посчитает это действие подозрительным и заберет огромную часть накопленных очков. Поэтому мы оставляем кабинет связанным с главным Гугл профилем на первые 14 дней, чтобы успеть пройти все проверки.
После успешной рекламы на протяжении двух недель можно удалять основной Гугл профиль и продолжать рекламу без него. Без резких значительных изменений рекламный кабинет не проверяют, и можно сколько угодно продолжать крутить рекламу на требуемый ресурс.
Вот так готовится каждый наш аккаунт Google Ads для обхода блокировок. Если хотите испытать подготовленные нами аккаунты, переходите по ссылке.
Вместе с аккаунтом Вы получите инструкцию по работе, рекомендации по запуску и доступ в наше закрытое сообщество. На каждый аккаунт действует гарантия замены, поэтому мы заинтересованы в Вашем успешном запуске.
Надеюсь, мы сумели Вам помочь.
С уважением, Дмитрий Милаев и команда SaveBalance