Система формирования рейтинга
Базово все просто. При регистрации Гугл профиля Вам присваивается нулевой рейтинг. В любых сервисах траты и активность +, нарушения и подозрительные действия -
Так в результате накапливается общий рейтинг Гугл, из которого при использовании кабинета Google Ads формируется траст рекламный.
В момент запуска новой рекламы (или при крупных изменениях в рекламном кабинете) алгоритм Гугл принимает решения в зависимости от доверия к Вашему профилю: перманентно заблокировать, приостановить с возможностью обжалования, отправить на ручную проверку модераторам или начать показ Вашей рекламы.
Таким образом, именно от рейтинга Вашего профиля будет зависеть будет ли запущена Ваша реклама.
Как мы готовим аккаунты с максимальным трастом
Первый этап. Отбор
Для лучшего результата мы отбираем крупные бизнес профили Гугл нужной нам страны с самой высокой активностью.
Вот некоторые наши минимальные требования:
- От 3-ех лет активного использования
- Не менее 3-ех активных устройств
- Не менее 1000 записей в истории посещения страниц
- Траты от 700 000 рублей в сервисах Гугл за последние 5 лет
- От 5 гб собранных в Гугл данных
Чтобы мы взяли аккаунт в работу, в нашей системе нужно набрать от 1000 баллов. Например, 1 год активного использования = 70 баллов.
После отбора трастового профиля главной задачей становится сохранение рейтинга.
Второй этап. Подготовка к передаче
На этом этапе основная проблема - новые алгоритмы Гугл, призванные бороться с обходами блокировок. Если алгоритмы посчитают передачу личного кабинета подозрительной, то большая часть траста срезается. Особенно много стали резать с последними обновлениями кода, думаю, это заметили все.
Основная цель подготовки - убедить алгоритмы в том, что владелец профиля планирует запустить свою рекламу, а передача аккаунта является вынужденной и делается в его интересах.
Для того чтобы не допустить снижения рейтинга и увеличить траст, мы прогреваем аккаунт на протяжении месяца вручную. Поготова ведется индивидуально с ip и железа, с которого ранее использовали Бизнес профиль.
Завершающий этап. Передача
Владелец профиля отправляет административный доступ через приглашение.
На этом этапе самое важное, чтобы рекламный кабинет на время проверок оставался связанным с создавшим его Гугл профилем. Иначе алгоритм Гугл посчитает это действие подозрительным и заберет большую часть накопленных очков. Поэтому мы оставляем кабинет связанным с главным Гугл профилем на первые 14 дней, чтобы успеть пройти все проверки.
После успешной рекламы на протяжении двух недель можно удалять основной Гугл профиль и продолжать рекламу без него. Без резких крупных изменений рекламный кабинет не проверяют, и можно продолжать крутить рекламу на требуемый ресурс.
Если хотите использовать подготовленные нами аккаунты, переходите по ссылке.
Вместе с аккаунтом Вы получите все необходимые инструкция для безопасного запуска рекламы.
Обновлено 13.11.24: Из-за возрастающих расходов на подготовку с 1 января 2025 годы мы вынуждены увеличить стоимость аккаунтов Google Ads с подтверждением до 12800 рублей. Уже подготовленные аккаунты вы можете приобрести по старым ценам.
С уважением, Дмитрий Милаев и команда SaveBalance