Если вас заблокировали, не нужно паниковать. Это может быть, например, автоматическая поведенческая блокировка, если ваши действия похожи на рекламодателей, ранее нарушивших правила. Благодаря тому что наши аккаунты создаются с крупных профилей, апелляции в 99% случаев рассматриваются вручную. Поэтому снять блокировку несложно.
Прежде чем отправлять апелляцию, посмотрите на вашу рекламу и ресурс глазами проверяющего. Исправьте то, что может показаться стороннему человеку подозрительным.
Если вы без ошибок можете писать на французском или испанском, выберите этот язык в настройках рекламного кабинета (Администрация - Настройки - Язык интерфейса). Поддержка на этих языках отвечает быстрее и часто лояльнее.
Заполнение
Ниже рассмотрим два варианта заполнения апелляции: от имени владельца бизнеса и стороннего специалиста по рекламе. Не нужно копировать текст, пишите своими словами. Шаблонные апелляции могут автоматически отклоняться.
Пример №1. Заполнения от лица стороннего специалиста (Подозрительные платежи):
Контактное лицо: Дмитрий Милаев
Электронная почта: dko8u@yandex.ru
Укажите идентификатор клиента Google Рекламы: Аккаунт Google Рекламы 676-106-1197
Сайт: https://mysite.com
Примеры ключевых слов в одной из ваших кампаний: купить косметику Москва, интернет магазин косметики, каталог косметики, профессионал магазин косметики, профессиональная косметика
Платежные данные можно найти по пути: Оплата - Настройки - Сведения о плательщике
Адрес: ул. Жандарбекова, 6, 74
Почтовый индекс: 106002
Город: Шымкент
Страна нахождения платежного адреса: Казахстан
У вас один или несколько аккаунтов Google Рекламы?: Несколько (они не связаны с аккаунтом Центра клиентов)
Вы рекламируете собственную кампанию?: Я управляю клиентским аккаунтом (одним или несколькими)
Кто оплачивает показ рекламы?: Оплачиваю с личной карты
Способ оплаты аккаунта Google Рекламы: Кредитная или дебетовая карта
Дата последнего платежа: 11.01.2023
В каких странах представлены ваши товары и услуги?: Казахстан
Приведите краткое описание своей коммерческой деятельности: Продажа косметики онлайн
Как с вами можно связаться в случае отключения?: По электронной почте
Напишите не менее 350 символов в поле "Описание проблемы". Можно рассказать, при каких обстоятельствах произошла блокировка, какие действия или причины, по вашему мнению, могли вызвать блокировку и как вы устранили все возможные нарушения перед подачей апелляции. Если у вас были и другие блокировки или вы используете трастовый аккаунт, лучше умолчать об этих фактах. Не забывайте быть вежливым и доброжелательным
Описание проблемы: Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Милаев. Я частный специалист по настройке рекламы в Google Ads. Сейчас запускаю рекламу по продаже косметики (Сайт: https://mysite.com). Сегодня реклама остановилась на 6-10 часов, а затем появилось сообщение о блокировке с причиной "Подозрительные платежи". В аккаунте нет неоплаченных расходов, оплачивалась реклама с личной банковской карты, отзыва платежа со стороны банка не было (уточнял у поддержки банка). Могу пройти подтверждение способа оплаты или предоставить необходимые выписки по карте. Лично проверил рекламные кампании и рекламируемый ресурс. Все правила Google Рекламы соблюдены. Если необходимы какие-то дополнительные сведения, сообщите. Надеюсь на ваше понимание и скорейшее решение проблемы. Заранее спасибо.
Пример №2. Заполнения от лица владельца бизнеса (Обход системы):
Контактное лицо: Дмитрий
Электронная почта: dko8u@yandex.ru
Укажите идентификатор клиента Google Рекламы: Аккаунт Google Рекламы 676-106-1197
Сайт: https://mysite.com
Примеры ключевых слов в одной из ваших кампаний: купить косметику Москва, интернет магазин косметики, каталог косметики, профессионал магазин косметики, профессиональная косметика
Адрес: ул. Жандарбекова, 6, 74
Почтовый индекс: 106002
Город: Шымкент
Страна нахождения платежного адреса: Казахстан
У вас один или несколько аккаунтов Google Рекламы?: Один
Вы рекламируете собственную кампанию?: Да
Кто оплачивает показ рекламы?: Оплачиваю я
Способ оплаты аккаунта Google Рекламы: Кредитная или дебетовая карта
Дата последнего платежа: 11.01.2023
В каких странах представлены ваши товары и услуги?: Казахстан
Приведите краткое описание своей коммерческой деятельности: Мы магазин косметики. Продаем профессиональную косметику онлайн и в розничных магазинах
Как с вами можно связаться в случае отключения?: По электронной почте
Описание проблемы: Добрый вечер. 20 октября 2023 года я запустил рекламную кампанию на этом аккаунте. Я рекламирую свой магазин по продаже косметики. 26 октября 2023 года мой аккаунт заблокировали. В причине блокировки указан "Обход системы". Проверил в Гугл справке, что мои объявления не нарушают правил размещения на рекламной площадке. Писал верстальщику нашего сайта, чтобы он проверил сайт. Никаких запрещенных скриптов, программ и вредоносного ПО на сайте не обнаружено. Мои прошлые объявления не отклоняли, сайт никогда не блокировали. Вся информация, представленная на сайте и в объявлениях, достоверна. Я проверил содержание моих рекламных объявлений и не нашел нарушений, из-за которых могла появиться блокировка. Поэтому прошу рассмотреть апелляцию и разблокировать аккаунт, чтобы мы могли продолжить рекламу. Спасибо за понимание.
После отправки
Если у вас трастовый аккаунт и нет нарушений, блокировку обязательно снимут (если, конечно, человеческий фактор не подведет). Далее без крупных изменений текущую рекламу уже не будут проверять, и вы сможете рекламироваться без остановок.
Если модератор отклонил апелляцию, необходимо устранить нарушения, прежде чем запускать рекламу на новом аккаунте (иначе почти гарантированно вас заблокируют по той же причине). Для наших клиентов доступна статья в которой мы собрали все причины за которые может блокировать Гугл.
Надеюсь, мы сумели вам помочь.
С уважением, Дмитрий Милаев и команда SaveBalance